Google Ads

Google Ads ― это отличная возможность прорекламировать свое мобильное приложение или игру в поиске Google Play и не только. Благодаря продвинутым технологиям поисковой системы Google, а также искусственному интеллекту органического продвижения, ваше приложение окажется на первых позициях в результатах поиска. Преимущества Google Search Ads?
  • Миллиардная аудитория пользователей.
  • Точно настраиваемый таргетинг.
  • Оплата за клик на объявление.
  • Широкие возможности аналитики.
  • Полный контроль над кампанией.
  • Возможность тестирования.

Обсудить продвижение

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Что такое Google Play Ads?

    1
    Текстовая оптимизация

    Автоматическое создание объявлений

    2

    Возможность выбрать точную цель продвижения

    3
    Визуальная оптимизация

    Показ рекламы на всех сервисах Google

    4
    А/В Тестирование

    Отслеживание эффективности

    Как работает реклама Google для мобильных приложений?

    Принцип работы

    В день Поиск Google обрабатывает более 3-х миллиардов пользовательских запросов со всего мира благодаря мощнейшим поисковым алгоритмам. Огромное количество пользователей ищут и находят необходимую информацию, в том числе из-за грамотно настроенной рекламы в поиске.

    Реклама в мобильных приложениях запускается через сервис Google Ads, который обладает большим набором маркетинговых инструментов. Маркет Google Play не требует создавать отдельных текстов или изображений для рекламы. Система берет данные со странички вашей разработки. Поэтому запуск рекламной кампании следует начать с ASO-оптимизации странички в Google Play, актуализировав информацию в описании.

    Оплата за рекламу в Play Market осуществляется не за показ, а за клик. Таким образом с adwords mobile вы гарантировано показываете объявления заинтересованным пользователям.

    Google Play Ads Duolingo

    Варианты кампаний

    Google Play Ads Duolingo

    В Google Ads доступно три типа мобильных кампаний для продвижения. Установка приложения способствует увеличению показателя скачивай и повышению конверсии. А это позитивно сказывается на общем рейтинге вашего продукта в маркете.

    Взаимодействие с приложением нацелено привлечь внимание тех пользователей, которые уже установили мобильный продукт.

    Благодаря этому типу рекламной кампании:

    • можно продвигать акции и спецпредложения;
    • рассказывать пользователям о новых фичах и апдейтах;
    • добавлять призывы к действию.

    Предварительная регистрация ― must have для разработчиков мобильных утилит. Настроив предварительную регистрацию, мы познакомим пользователей с вашим продуктом аж за 3 месяца до презентации и соберем аудиторию заинтересованных пользователей.

    Площадки для размещения

    Google Поиск работает по принципу подбора максимально релевантных запросам пользователей вариантов. А также поисковый алгоритм способен прорабатывать потенциально подходящие пользователю альтернативы, что значительно расширяет круг аудитории.

    YouTube и Google Play ― два наиболее популярных сервиса техногиганта. Рекламная интеграция на этих площадках знакомит пользователей с вашей мобильной разработкой независимо от запросов.

    КМС — это медийная сеть, состоящая из тысячи сервисов, сайтов, приложений, среди которых и такие сервисы Google как Gmail. В отличие от поисковой, где реклама точно соответствует указанному запросу пользователя, реклама в КМС нацелена на предполагаемый интерес пользователя, опережая его запрос.

    Google Play Ads Duolingo

    Почему нужно рекламировать мобильные приложения с помощью Google Ads

    Единственная возможность продвижения разработки на android в Google Play. И не только. В Google Ads есть возможность запускать рекламу в Google Поиске, Gmail, YouTube, рекомендациях и партнерах Google, которыми регулярно пользуются более 1 миллиарда постоянных пользователей.

    Детальный таргетинг. Возможности Google Ads позволяют настроить рекламу, сузив географию показа вплоть до километра, а также сегментировать аудиторию по языку, возрасту, полу и типам устройств. К тому же можно установить дни, часы и частоту выхода рекламных объявлений.

    Удобная оплата. В отличие от других сервисов рекламы мобильных продуктов, Google Ads взимает оплату только за нажатие на рекламное объявление. Вам не придется переплачивать за рекламу пользователям, которым она не интересна. Поэтому продвижение приложений в Google Ads происходит с полным контролем бюджета.

    Контроль результативности. Удобные инструменты Google Рекламы и Google Аналитики помогают ежедневно отслеживать ключевые показатели эффективности. Таким образом намного проще управлять рекламными кампаниями и корректировать показ любого объявления.

    Вы готовы обсудить проект?

    Оставляйте заявку и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей!

    Отправить заявку


    Следите за нами

      2021 Все права защищены