Реклама на Facebook ― это один из способов эффективного продвижения вашего бренда благодаря многомиллионной аудитории пользователей сервиса и продвинутым маркетинговым инструментам внутри рекламного кабинета.
С помощью Facebook Ads можно:
Запуск рекламы в фейсбук происходит по принципу закупочного аукциона. Система оценивает ставку и качество объявления, на основе чего прогнозирует количество взаимодействий пользователя с рекламой, таким образом формируя его ценность. В процессе настройки РК всегда есть возможность увеличить или уменьшить оплату и оценить прогнозируемые результаты.
Анализ ниши и конкурентов
Разработка комплексной стратегии
Настройка рекламного кабинета
Сбор аудиторий для A/B тестирования
Создание рекламных объявлений
Сбор аналитики и корректировка данных
Рекламные объявления выглядят как обычные посты в ленте или сториз, их можно комментировать, ставить лайки, делиться ими и сохранять себе. Такие посты лишь помечены сверху словом «Реклама». Настраивая кампанию, мы выбираем один из множества призывов к действию, который наиболее точно соответствует вашей цели.
Рекламодателям доступны разные площадки для запуска рекламы в Facebook Ads:
Для рекламы мобильных приложений доступны все форматы объявлений, что дает возможность донести ценность вашей утилиты разным категориям пользователей на их языке. Для этого мы используем яркие креативы!
Использование одного изображения можно считать универсальным вариантом. С его помощью мы познакомим пользователя с приложением, преподнесем выгодное спецпредложение, пригласим на бета-тестирование. Возможностей уйма, главное, мы знаем как донести ключевой посыл до пользователя.
Даже если учесть, что чаще пользователи скролят ленту без звука, а спад интереса наступает примерно через 15 секунд, за это время можно многое рассказать о продукте, поделиться возможностями использования вашего продукта, показать пользу, отзывы, ― в общем погрузить пользователя в особую атмосферу.
Кольцевая галерея ― отличная возможность рассказать о функционале вашего приложения или игре. К каждому медиафайлу (фото или видео) мы добавляем разные заголовки и ссылки, которые перенаправят пользователя на конкретные страницы в приложении.
Запуская рекламу в Facebook Ads, мы руководствуемся комплексной стратегией продвижения, данными о вашей потенциальной аудитории и многолетним опытом настройки рекламы. Заказать услугу Комплексное продвижение в Facebook.
Ежедневно сервисами корпорации Facebook (Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram) пользуются 2,81 миллиарда человек. Такими цифрами не может похвастаться ни одна социальная сеть в мире.
Высокая посещаемость площадок дает возможность нам настраивать рекламу для абсолютно любой цели:
Многомиллионная аудитория. Больше трети населения всей планеты каждый день взаимодействуют внутри приложения. Это позволит рекламировать ваше приложения практически в любой точке мира, вдобавок нацеливать рекламу точечно.
Точный и локальный таргетинг. Вся та же треть населения планеты предоставляют данные о своем местоположении, возрасте, поле, семейном положении, а алгоритмы определяют типы устройств, платежные возможности и интересы.
Запуск при любом бюджете. Нет четко определенного порогового входа для запуска рекламы, поэтому мы можем запустить рекламу даже с минимальным бюджетом, а алгоритм Facebook просчитает показы. Однако есть прямая зависимость между суммой оплаты рекламы и количеством ее показов.
Набор маркетинговых инструментов. Facebook Ads Manager постоянно усовершенствуется, добавляет новые функции. Теперь внутри кабинета можно запустить А/В тест, сгенерировать видео, собрать в конструкторе баннер, оптимизировать кампанию, получить детальный анализ своей ЦА.
Ads Manager ― профессиональный инструмент для настройки рекламы в социальных сетях. С его помощью можно настроить рекламу вашего мобильного приложения или игры на целевую аудиторию с минимальным бюджетом.
Стоимость рекламы на фейсбуке определяется тремя факторами:
Реклама мобильного приложения в Facebook ― отличная возможность рассказать о своем продукте широкой аудитории, изучить поведение целевого пользователя, предложить ему все возможности и преимущества от пользования утилитой и начать получать прибыль в ближайшее время.
Помните, что самостоятельная настройка рекламы в Facebook может привести к сливу огромных бюджетов, если не знать всех тонкостей работы с Ads Manager. Доверьте ваше мобильное приложение профессиональной команде специалистов aso.ua!