facebook
ads

Реклама на Facebook ― это один из способов эффективного продвижения вашего бренда благодаря многомиллионной аудитории пользователей сервиса и продвинутым маркетинговым инструментам внутри рекламного кабинета.

С помощью Facebook Ads можно:

  1. Создать рекламную кампанию.
  2. Запустить А/В Тестирование.
  3. Управлять бюджетами и ставками в процессе.
  4. Отслеживать эффективность рекламной кампании. 
  5. Оптимизировать кампанию в случае необходимости. 
  6. Изучать поведение своей целевой аудитории. 

Запуск рекламы в фейсбук происходит по принципу закупочного аукциона. Система оценивает ставку и качество объявления, на основе чего прогнозирует количество взаимодействий пользователя с рекламой, таким образом формируя его ценность. В процессе настройки РК всегда есть возможность увеличить или уменьшить оплату и оценить прогнозируемые результаты.

Обсудить продвижение

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Этапы работ с проектом

    1
    Текстовая оптимизация

    Анализ ниши и конкурентов

    2

    Разработка комплексной стратегии

    3
    А/В Тестирование

    Настройка рекламного кабинета

    4
    А/В Тестирование

    Сбор аудиторий для A/B тестирования

    5
    Визуальная оптимизация

    Создание рекламных объявлений

    6

    Сбор аналитики и корректировка данных

    Возможности рекламы в Ads Manager

    Рекламные объявления выглядят как обычные посты в ленте или сториз, их можно комментировать, ставить лайки, делиться ими и сохранять себе. Такие посты лишь помечены сверху словом «Реклама». Настраивая кампанию, мы выбираем один из множества призывов к действию, который наиболее точно соответствует вашей цели.

    Рекламодателям доступны разные площадки для запуска рекламы в Facebook Ads:

    • в ленте новостей Facebook и Instagram;
    • в сториз Facebook и Instagram;
    • в Messenger;
    • в Audience Network ― сторонних приложениях.

    Для рекламы мобильных приложений доступны все форматы объявлений, что дает возможность донести ценность вашей утилиты разным категориям пользователей на их языке. Для этого мы используем яркие креативы!

    Facebook Ads

    Фото или видео

    Facebook Ads

    Использование одного изображения можно считать универсальным вариантом. С его помощью мы познакомим пользователя с приложением, преподнесем выгодное спецпредложение, пригласим на бета-тестирование. Возможностей уйма, главное, мы знаем как донести ключевой посыл до пользователя.

    Даже если учесть, что чаще пользователи скролят ленту без звука, а спад интереса наступает примерно через 15 секунд, за это время можно многое рассказать о продукте, поделиться возможностями использования вашего продукта, показать пользу, отзывы, ― в общем погрузить пользователя в особую атмосферу.

    Карусель

    Кольцевая галерея ― отличная возможность рассказать о функционале вашего приложения или игре. К каждому медиафайлу (фото или видео) мы добавляем разные заголовки и ссылки, которые перенаправят пользователя на конкретные страницы в приложении.

    Запуская рекламу в Facebook Ads, мы руководствуемся комплексной стратегией продвижения, данными о вашей потенциальной аудитории и многолетним опытом настройки рекламы. Заказать услугу Комплексное продвижение в Facebook.

    Facebook Ads

    Преимущества использования Facebook Ads

    Ежедневно сервисами корпорации Facebook (Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram) пользуются 2,81 миллиарда человек. Такими цифрами не может похвастаться ни одна социальная сеть в мире.

    Высокая посещаемость площадок дает возможность нам настраивать рекламу для абсолютно любой цели:

    • привлечение аудитории на офлайн и онлайн мероприятия;
    • увеличение органических охватов;
    • повышение узнаваемости бренда;
    • увеличение показателя конверсии от продаж;
    • реклама услуг и сервисов;
    • продвижение конкретных мест и площадок.

    Почему стоит использовать Facebook рекламу

    Многомиллионная аудитория. Больше трети населения всей планеты каждый день взаимодействуют внутри приложения. Это позволит рекламировать ваше приложения практически в любой точке мира, вдобавок нацеливать рекламу точечно.

    Точный и локальный таргетинг. Вся та же треть населения планеты предоставляют данные о своем местоположении, возрасте, поле, семейном положении, а алгоритмы определяют типы устройств, платежные возможности и интересы.

    Запуск при любом бюджете. Нет четко определенного порогового входа для запуска рекламы, поэтому мы можем запустить рекламу даже с минимальным бюджетом, а алгоритм Facebook просчитает показы. Однако есть прямая зависимость между суммой оплаты рекламы и количеством ее показов.

    Набор маркетинговых инструментов. Facebook Ads Manager постоянно усовершенствуется, добавляет новые функции. Теперь внутри кабинета можно запустить А/В тест, сгенерировать видео, собрать в конструкторе баннер, оптимизировать кампанию, получить детальный анализ своей ЦА.

    Стоимость рекламы в Facebook

    Ads Manager ― профессиональный инструмент для настройки рекламы в социальных сетях. С его помощью можно настроить рекламу вашего мобильного приложения или игры на целевую аудиторию с минимальным бюджетом.

    Стоимость рекламы на фейсбуке определяется тремя факторами: 

    • маркетинговыми целями;
    • длительностью рекламной кампании;
    • настройками таргетинга.

    Реклама мобильного приложения в Facebook ― отличная возможность рассказать о своем продукте широкой аудитории, изучить поведение целевого пользователя, предложить ему все возможности и преимущества от пользования утилитой и начать получать прибыль в ближайшее время.

    Помните, что самостоятельная настройка рекламы в Facebook может привести к сливу огромных бюджетов, если не знать всех тонкостей работы с Ads Manager. Доверьте ваше мобильное приложение профессиональной команде специалистов aso.ua!

    Вы готовы обсудить проект?

    Оставляйте заявку и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей!

    Отправить заявку


    Следите за нами

      2021 Все права защищены