Блог

карта мира
Apple Store

Локали App Store

19 Июн 22
220
Благодаря локализации разработчик может охватить большее количество пользователей, увеличить монетизацию своего продукта и добиться выхода на мировой рынок.
Apple Store

Что изменилось в App Store с выходом iOS 15 и как это повлияет на ASO?

Алена
18 Июн 22
45
Абсолютно все продукты Apple связаны между собой операционной системой iOS. Именно о ней компания рассказывает больше всего в СМИ и именно ее рекламирует. Если пользователь не установит обновление последней версии на своем девайсе, то он не получит последние фичи, над которыми трудилась огромная команда разработчиков Apple.
Apple Store
Google Play

ТОП-5 ошибок ASO-оптимизации мобильного приложения

Алена
17 Июн 22
78
App Store и Google Play на сегодня ― важный маркетинговый канал мобильных продуктов. Если вы разработчик или издатель мобильного приложения, задумайтесь о правильности выбранной стратегии продвижения в данном канале, возможно, вам удастся не допускать ошибки с самого начала продвижения.
Fruit Ninja
Apple Store
Google Play

Сезонное ASO: как увеличить количество загрузок мобильного приложения

Алена
16 Июн 22
46
ASO-оптимизация приложения является частью комплексной маркетинговой стратегии. В маркетинге есть такое понятие, как сезонность, от которого зависит уровень продаж в определенное время года. В случае с мобильной разработкой — уровень установок и покупок внутри приложения или игры.
Google Play

Как настроить предварительную регистрацию в Google Play

Алена
15 Июн 22
36
Хотите, чтобы о вашей разработке говорили еще до ее презентации, а пользователи шерили друг другу ссылку Google Play? Для этого нужно запустить предварительную регистрацию. К тому же вы можете запустить отдельную рекламную кампанию с помощью Google Ads, которая будет вести трафик сразу в мобильный маркет.
факторы ранжирования приложений
Apple Store
Google Play

Основные факторы ранжирования мобильных приложений в App Store и Google Play

Алена
14 Июн 22
52
ASO-оптимизация направлена на повышение видимости мобильного приложения и его продвижение внутри маркетов App Store и Google Play. Работая над оптимизацией, специалист руководствуется не своим воображением, а знаниями об алгоритмах сервисов и факторах, которые участвуют в ранжировании.
реклама мобильного приложения в Facebook Ads
Facebook Ads
Google Play

Как продвигать мобильные приложения с помощью Facebook Ads

Алена
13 Июн 22
98
Реклама мобильных приложений в социальных сетях считается одной из наиболее эффективных. Facebook ― уже давно не просто социальная сеть, берущая начало в общежитии Гарварда, а платформа, которая состоит из ряда пользовательских гигантов: Facebook, Messenger, WhatsApp и Instagram, и других сервисов.
1 2


Следите за нами

    2021 Все права защищены