App
store

ASO (App Store Optimization) — это целый комплекс инструментов и методов, которые направлены на успешное продвижение приложения в app store.

65% пользователей сервиса находят и загружают нужное им приложение или игру именно по поисковому запросу. Хотите, чтобы ваше приложение для ios было первым в поисковой выдаче? Продвижение в appstore с помощью ASO — надежный и проверенный инструмент, который гарантировано даст результаты.

Что даст АSО-продвижение от aso.ua? 

  • Первое место в поисковой выдаче. 
  • Рост органического трафика. 
  • Увеличение количества загрузок.
  • Улучшение показателя конверсии приложения.
  • Повышение узнаваемости бренда. 
  • Лояльность постоянных пользователей.

Обсудить продвижение

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Этапы оптимизации

    Текстовая оптимизация

    Название, подзаголовок, описание приложения

    Раскрутка ios приложений начинается с проработки семантического ядра. Самые высокочастотные ключевые запросы будут использованы в главных метаданных приложения: названии, подзаголовке, описании и поле keywords.

    Название приложения в App Store индексируется поисковыми системами, поэтому оно должны быть простым и понятным. Для названия играет роль порядок слов, а вот особенности грамматики нет. Эти аспекты мы учитываем для раскрутки приложения в App Store. Подзаголовок в app store приложении также индексируется системами и он должен продолжать основную мысль из названия. Поле ключевых слов доступно только в App Store, и это огромное конкурентное преимущество при раскрутке игр в appstore.

    Описание в App Store приложении отображается в виде 2-3 абзацев. Работая с описанием, мы разделяем текст тематически на блоки и списки, чтобы его было легче воспринимать. Важно рассказать о функционале и преимуществах, возможностях и фичах, поделиться наградами и достижениями, предложить другие приложения разработчика.

    App Store

    Визуальная оптимизация

    App Store

    Иконка и скриншоты. Отзывы и рейтинг

    Визуальная составляющая должна быть информативной. Глядя на иконки приложений в общем списке поисковой выдачи, у пользователя должна возникнуть ассоциация с его запросом. Также иконка должна быть запоминающейся. Скриншоты подобно описанию отображают заявленный функционал мобильного приложения. На этапе просмотра скриншотов пользователь понимает, удобный ли для него представленный функционал, сможет он им пользоваться.

    В App Store отзывы не индексируются, однако они важны для пользователей. Чем больше положительных оценок и отзывов, тем больше уровень доверия к утилите в глазах у юзеров. В яблочном маркете очень важную роль играет рейтинг уникальных скачивай, а отзывы, в свою очередь, влияют на новых пользователей и вывод приложения в топ.

    Только в App Store есть возможность описывать историю изменений и обновлений каждой версии. Благодаря этому полю необязательно тратить символы в поле описания. Пользователи любят, когда о них заботятся. Регулярные апдейты в данном случае и есть та самая забота.

    А/В Тестирование

    Продвижение приложений appstore требует тестирования. Тестирование перед релизом app store приложения поможет собрать портрет реальных пользователей, которым интересен продукт, получить первый фидбек и, по возможности, исправить баги. Тестирование каждой версии подтверждает или опровергает гипотезу, которую команда определила на старте работы.

    Раскрутка приложения iOS в App Store — процесс не быстрый, и нужно понимать, что это комплексная ежедневная работа. Невозможно загрузить приложение в магазин с наименованием более 4-х миллионов позиций, и ждать, что пользователи сами его найдут. Однако ASO-оптимизацация — незаменимая часть процесса продвижения мобильного приложения на ios. Особенно она важна на старте запуска продукта (игры или мобильного приложения), в дальнейшем благодаря инструментам аналитики, оптимизация потребуется при каждом обновлении версии.

    App Store

    Какой план работы с проектом?

    Проводим аудит приложения. Это помогает нам зафиксировать все показатели на старте продвижения мобильного приложения.

    Исследуем нишу и конкурентов. Анализ ниши включает качественные и количественные показатели эффективности определенной категории.

    Разрабатываем стратегию. Комплексная стратегия продвижения поможет определиться с целями и задачами, ЦА и ключевыми KPI.

    Прорабатываем семантическое ядро. Благодаря семантическому ядру мы выделим самые актуальные ключевые запросы для оптимизации метаданных.

    Оптимизируем метаданные. Мы подготавливаем текстовые метаданные и графические элементы, исходя из проработанных ключевиков.

    Анализируем метрики KPI. Благодаря тестированию мы увидим первые результаты, проанализируем и доработаем выбранную стратегию.

    Готовим отчетность. Мы на связи 24/7. Регулярная отчетность о проделанной работе — считаем залогом долгих и доверительных отношений.

    Вы готовы обсудить проект?

    Оставляйте заявку и наш сотрудник свяжется с вами для уточнения деталей!

    Отправить заявку


    Следите за нами

      2021 Все права защищены