marketing
optimisation

Обсудить продвижение

    Оставляя заявку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
    App Store
    google play

    Google play

    Google Play

    Сотни разработчиков со всего мира ежедневно загружают свои приложения в Google Play. Даже о самом лучшем продукте никто не узнает, если его не продвигать. Хотите, чтобы ваше приложение было в топе поисковой выдачи? Продвижение приложения в Google Play с помощью ASO — комплексный и долгосрочный процесс. Однако результат ― не заставит долго ждать!

    Подробнее

    Google Ads

    Google Ads ― это отличная возможность прорекламировать свое мобильное приложение или игру в поиске Google Play и не только. Благодаря продвинутым технологиям поисковой системы Google, а также искусственному интеллекту органического продвижения, ваше приложение окажется на первых позициях в результатах поиска.

    Подробнее

    App Store

    App store

    65% пользователей сервиса находят и загружают нужное им приложение или игру именно по поисковому запросу. Хотите, чтобы ваше приложение для ios было первым в поисковой выдаче? Продвижение в App Store с помощью ASO — надежный и проверенный инструмент, который гарантировано даст результаты. Без ASO-продвижения ваше приложение так и останется невидимым.

    Подробнее

    Apple Search Ads

    Apple Search Ads (ASA) — это единственный инструмент для рекламы iOS приложений непосредственно в App Store. Работает реклама по принципу поиска наиболее релевантных ключевых слов. Показ рекламных объявлений осуществляется на основе аукциона ставок с оплатой за клик. ASA — эффективный канал привлечения пользователя, который дает 50% конверсий.

    Подробнее

    Cases

    blog

    Apple Store

    Локали App Store

    19 Июн 22
    767
    Благодаря локализации разработчик может охватить большее количество пользователей, увеличить монетизацию своего продукта и добиться выхода на мировой рынок.
    Apple Store

    Что изменилось в App Store с выходом iOS 15 и как это повлияет на ASO?

    Алена
    18 Июн 22
    149
    Абсолютно все продукты Apple связаны между собой операционной системой iOS. Именно о ней компания рассказывает больше всего в СМИ и именно ее рекламирует. Если пользователь не установит обновление последней версии на своем девайсе, то он не получит последние фичи, над которыми трудилась огромная команда разработчиков Apple.
    Apple Store
    Google Play

    ТОП-5 ошибок ASO-оптимизации мобильного приложения

    Алена
    17 Июн 22
    254
    App Store и Google Play на сегодня ― важный маркетинговый канал мобильных продуктов. Если вы разработчик или издатель мобильного приложения, задумайтесь о правильности выбранной стратегии продвижения в данном канале, возможно, вам удастся не допускать ошибки с самого начала продвижения.
    Apple Store
    Google Play

    Сезонное ASO: как увеличить количество загрузок мобильного приложения

    Алена
    16 Июн 22
    153
    ASO-оптимизация приложения является частью комплексной маркетинговой стратегии. В маркетинге есть такое понятие, как сезонность, от которого зависит уровень продаж в определенное время года. В случае с мобильной разработкой — уровень установок и покупок внутри приложения или игры.

    FAQ

    Что такое ASO?

    ASO (App Store Optimization) — оптимизация мобильного приложения в Google Play или App Store с целью продвижения этого приложения поисковыми системами. ASO подобно SEO для сайта и является важным базовым инструментом для повышения трафика, инсталлов и позиции приложения в поисковой выдаче.

    Что входит в ASO-продвижение?

    Услуга ASO-продвижения в Google Play или App Store подразумевает: комплексный аудит приложения, исследование ниши и конкурентов, разработку стратегии продвижения, текстовую и визуальную оптимизацию, А/В тестирование, анализ результатов, отчетность.

    Текстовая оптимизация включает: составление семантического ядра, подготовку и/или оптимизацию метаданных. Визуальная оптимизация подразумевает создание иконки и подготовку скриншотов и видео для странички приложения.

    Кому необходимо ASO-продвижение?

    Оптимизация нужна каждому мобильному приложению. Вам необходимо ASO, если у вас уже есть приложение или вы только задумываетесь о его создании. По данным мобильных маркетов, почти 70% установок осуществляется из поиска. ASO повышает видимость мобильного приложения внутри магазина и оптимизирует конверсии из просмотра в установку.

    Мы оптимизируем странички приложений из любой сферы вашего бизнеса:

    • развлечения и игры;
    • магазины (покупка товаров, скидки и спецпредложения, дисконтные карты);
    • услуги (доставка еды, такси, бронирование билетов);
    • социальные сети и мессенджеры;
    • трекеры и планировщики;
    • фин-тех проекты и банковские услуги;
    • медицинская сфера и фармакология;
    • стартапы;
    • образование и наука;
    • спорт и здоровье.

    Какой план работ с проектом?

    После того как мы договорились о сотрудничестве и согласовали все детали, наша команда:

    1. Проводит аудит приложения.
    2. Исследует нишу и конкурентов.
    3. Разрабатывает стратегию.
    4. Прорабатывает семантическое ядро.
    5. Оптимизирует метаданные.
    6. Анализирует метрики KPI.
    7. Готовим отчетность.

    Чем отличается продвижение в Google Play и App Store?

    Магазины мобильных приложений Google Play и App Store имеют ряд своих внутренних особенностей. Для эффективного продвижения учитываются: факторы ранжирования в каждом маркете, категории, которые индексируются поисковыми системами, специфика интерфейсов, особенности текстовой и визуальной подачи, и так далее.

    Следите за нами

      2021 Все права защищены