Сотни разработчиков со всего мира ежедневно загружают свои приложения в Google Play. Даже о самом лучшем продукте никто не узнает, если его не продвигать. Хотите, чтобы ваше приложение было в топе поисковой выдачи? Продвижение приложения в Google Play с помощью ASO — комплексный и долгосрочный процесс. Однако результат ― не заставит долго ждать!
Google Ads ― это отличная возможность прорекламировать свое мобильное приложение или игру в поиске Google Play и не только. Благодаря продвинутым технологиям поисковой системы Google, а также искусственному интеллекту органического продвижения, ваше приложение окажется на первых позициях в результатах поиска.
65% пользователей сервиса находят и загружают нужное им приложение или игру именно по поисковому запросу. Хотите, чтобы ваше приложение для ios было первым в поисковой выдаче? Продвижение в App Store с помощью ASO — надежный и проверенный инструмент, который гарантировано даст результаты. Без ASO-продвижения ваше приложение так и останется невидимым.
Apple Search Ads (ASA) — это единственный инструмент для рекламы iOS приложений непосредственно в App Store. Работает реклама по принципу поиска наиболее релевантных ключевых слов. Показ рекламных объявлений осуществляется на основе аукциона ставок с оплатой за клик. ASA — эффективный канал привлечения пользователя, который дает 50% конверсий.
ASO (App Store Optimization) — оптимизация мобильного приложения в Google Play или App Store с целью продвижения этого приложения поисковыми системами. ASO подобно SEO для сайта и является важным базовым инструментом для повышения трафика, инсталлов и позиции приложения в поисковой выдаче.
Услуга ASO-продвижения в Google Play или App Store подразумевает: комплексный аудит приложения, исследование ниши и конкурентов, разработку стратегии продвижения, текстовую и визуальную оптимизацию, А/В тестирование, анализ результатов, отчетность.
Текстовая оптимизация включает: составление семантического ядра, подготовку и/или оптимизацию метаданных. Визуальная оптимизация подразумевает создание иконки и подготовку скриншотов и видео для странички приложения.
Оптимизация нужна каждому мобильному приложению. Вам необходимо ASO, если у вас уже есть приложение или вы только задумываетесь о его создании. По данным мобильных маркетов, почти 70% установок осуществляется из поиска. ASO повышает видимость мобильного приложения внутри магазина и оптимизирует конверсии из просмотра в установку.
Мы оптимизируем странички приложений из любой сферы вашего бизнеса:
После того как мы договорились о сотрудничестве и согласовали все детали, наша команда:
Магазины мобильных приложений Google Play и App Store имеют ряд своих внутренних особенностей. Для эффективного продвижения учитываются: факторы ранжирования в каждом маркете, категории, которые индексируются поисковыми системами, специфика интерфейсов, особенности текстовой и визуальной подачи, и так далее.